Таргеттинг — показ рекламы в социальных сетях только заинтересованной в ней группе людей. Проще говоря, таргеттинг позволяет точно выделить целевую аудиторию, исключив тем самым показ рекламных объявлений случайным пользователям.

При настройке таргетиннга учитываются такие параметры, как:

    • Пол и возраст
    • Интересы
    • Семейное положение
    • Образование
    • Уровень дохода
    • Дни рождения
    • Религия
    • Работа
    • Активность на сайтах и в определенных сообществах в соц.сетях
      и мн. др.

Благодаря детальной настройке, таргетированная реклама обладает несколькими явными преимуществами:

1. Снижение расходов, т.к. рекламу видят только заинтересованные в ней люди.
2. Привлечение большого количества «горячих» клиентов и новых заказов из социальных сетей/

Поэтому, если у вас есть товар или услуга и вы не знаете, как ее презентовать, то таргеттинг станет оптимальным выбором в качестве первой рекламной компании.